Возврат и обмен товаров

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара без указания причин в течение 21 календарного дня с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца. Возврат Товара производится при условии, если данный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, упаковка, товарный вид и т.п. А также при условии, что данный товар не входит в перечень товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 не подлежащих обмену и возврату.

Причины для возврата по вине Продавца:

— товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара 
— наличие производственного дефекта (брака)

При наличии указанных причин, Вы имеете право известить Продавца и потребовать их устранения в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с момента фактического получения Товара. Возврат денежных средств или замена товара Покупателю осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления Продавца.
В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 3 рабочих дней. В случае подтверждения брака, мы заменим некачественный товар максимально быстро и за свой счет или возвратим денежные средства в срок не позднее 10 дней с даты подтверждения брака.

Если в ходе проведённой экспертизы будет установлено, что дефекты вызваны механическими повреждениями, естественным износом или неправильной эксплуатацией, то такой товар обмену не подлежит и денежные средства Покупателю не возвращаются.

Товар, подлежащий возврату или обмену, должен быть возвращён в магазин в полной комплектации, включая внешнюю и внутреннюю упаковку.

Для оформления заявки необходимо направить запрос на почту sales@comcart.ru

Товар принимается назад только в полной комплектации, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства.
Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Порядок возврата товаров

1Упакуйте и подготовьте товар для возврата
2Заполните бланк рекламации
3Приложите копии или оригиналы документов, по которым вы получили товар (при наличии).
4Передайте товар в магазин любым удобным способом
5После передачи товара, оповестите нас об этом

Ознакомиться с правилами продажи товаров в интернет-магазине КОМКАРТ можно по ссылке:

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ