Правила продажи товаров в интернет-магазине КОМКАРТ
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Закон «О защите прав потребителей».
- Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая, статья 497 Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
- Заказ формируется через интернет-сайт (https://comcart.ru).
- Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
- Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте https://comcart.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель, если иное не оговорено дополнительно.
- Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза, информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза». Доставка Товара может, по выбору магазина, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
- Информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать в разделе «Доставка», при оформлении заказа на сайте или у сотрудников магазина.
- Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на этикетках, упаковке или в инструкции по эксплуатации Товара.
- Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
- При отказе Потребителя от Товара магазин должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем за исключением расходов магазина на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.
- Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы КОМКАРТ, в пунктах самовывоза интернет-магазина КОМКАРТ или любой другой курьерской службой или транспортной компанией и только по адресу: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 145, корпус 8, за свой счет.
Доставка картриджей, других расходных материалов, оргтехники и электроники:
Доставка курьерской службой КОМКАРТ:
- Заказанные позиции передаются Покупателю в заводской упаковке и/или в дополнительной упаковке, обеспечивающей сохранность Товаров при транспортировке, получая новый товар, убедитесь в этом.
- Вскройте дополнительную упаковку (при наличии), внимательно осмотрите заводскую упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений, соответствие Вашему заказу, наличия с сопроводительной документации.
- После проверки Товаров оплатите заказ, если оплата не была произведена ранее.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки и связаться с нами по телефону 8 (499) 647-98-62. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@comcart.ru, в разделе «Возврат товаров» или другим удобным для Вас способом.
Доставка заказов службами доставки и транспортными компаниями:
- Заказанные позиции передаются Покупателю в заводской упаковке и/или в дополнительной упаковке, обеспечивающей сохранность Товаров при транспортировке.
- Вскройте дополнительную упаковку (при наличии), внимательно осмотрите заводскую упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений, соответствие Вашему заказу, наличия с сопроводительной документации.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
- Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
- После этого Вам следует связаться с нами по телефону 8 (499) 647-98-62 или по электронной почте: sales@comcart.ru.
- При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар. Для этого свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 647-98-62 или по электронной почте: sales@comcart.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что заказ обязательно должен проверяться в присутствии курьера или сотрудника службы доставки. В противном случае интернет-магазин КОМКАРТ не несет ответственности за целостность заказа.
Процедура передачи товаров НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ его тестирования и ожидания курьером (экспедитором) результатов, по следующим причинам:
- Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации;
- В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации;
- Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером / водителем-экспедитором;
- В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, при этом стоимость услуги доставки не возмещается.