Правила продажи товаров в интернет-магазине КОМКАРТ

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая, статья 497 Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  6. Заказ формируется через интернет-сайт (https://comcart.ru).
  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте https://comcart.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель, если иное не оговорено дополнительно.
  9. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза, информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза». Доставка Товара может, по выбору магазина, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  10. Информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать в разделе «Доставка», при оформлении заказа на сайте или у сотрудников магазина.
  11. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на этикетках, упаковке или в инструкции по эксплуатации Товара.
  12. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  13. При отказе Потребителя от Товара магазин должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем за исключением расходов магазина на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.
  14. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы КОМКАРТ, в пунктах самовывоза интернет-магазина КОМКАРТ или любой другой курьерской службой или транспортной компанией и только по адресу: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 145, корпус 8, за свой счет.

Доставка картриджей, других расходных материалов, оргтехники и электроники:

Доставка курьерской службой КОМКАРТ:

  1. Заказанные позиции передаются Покупателю в заводской упаковке и/или в дополнительной упаковке, обеспечивающей сохранность Товаров при транспортировке, получая новый товар, убедитесь в этом.
  2. Вскройте дополнительную упаковку (при наличии), внимательно осмотрите заводскую упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений, соответствие Вашему заказу, наличия с сопроводительной документации.
  3. После проверки Товаров оплатите заказ, если оплата не была произведена ранее.
  4. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки и связаться с нами по телефону 8 (499) 647-98-62. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
  5. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@comcart.ru, в разделе «Возврат товаров» или другим удобным для Вас способом.

Доставка заказов службами доставки и транспортными компаниями:

  1. Заказанные позиции передаются Покупателю в заводской упаковке и/или в дополнительной упаковке, обеспечивающей сохранность Товаров при транспортировке.
  2. Вскройте дополнительную упаковку (при наличии), внимательно осмотрите заводскую упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений, соответствие Вашему заказу, наличия с сопроводительной документации.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нами по телефону 8 (499) 647-98-62 или по электронной почте: sales@comcart.ru.
  6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар. Для этого свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 647-98-62 или по электронной почте: sales@comcart.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что заказ обязательно должен проверяться в присутствии курьера или сотрудника службы доставки. В противном случае интернет-магазин КОМКАРТ не несет ответственности за целостность заказа.

Процедура передачи товаров НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ его тестирования и ожидания курьером (экспедитором) результатов, по следующим причинам:

  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации;
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации;
  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером / водителем-экспедитором;
  • В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, при этом стоимость услуги доставки не возмещается.