Условия предоставления гарантии, замена, возврат

В нашем магазине Покупатель имеет право произвести возврат товара без указания причин в течение 21 календарного дня с момента получения Товара.

Мы внимательно следим за качеством всех без исключения товаров и несем полную ответственность за каждую единицу продукции, приобретённую в интернет-магазине КОМКАРТ, поэтому на все товары действует расширенная гарантия.

Наши специалисты осуществляют закупки товаров напрямую у производителей или официальных дистрибьюторов, что исключает возможность поставки контрафактной продукции.

О контроле качества в КОМКАРТ

Прежде чем разместить какой-либо товар в нашем каталоге, специалисты отдела по контролю качества тщательно изучают поставщика (дистрибьютора), проверяют сертификаты и другую документацию, изучают систему контроля качества при производстве, условия хранения, запрашивают образцы товаров для последующего тестирования. Только после того, как все образцы прошли успешное тестирование, они могут появиться в каталоге интернет-магазина КОМКАРТ. Но на этом контроль качества не заканчивается. Ежедневно мы собираем мнения покупателей и выясняем насколько они довольны качеством купленного у нас товара. Именно наши покупатели помогают нам оперативно выявлять некачественные товары и снимать их с продажи.

Вот почему нам так важны Ваши отзывы

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

100% гарантия замены некачественного товара или возврата денег

Если у вас всё же возникли проблемы с приобретенным товаром, то рекомендуем Вам обратиться к любому менеджеру магазина, предварительно направив соответствующее обращение на электронную почту sales@comcart.ru. Как правило, рассмотрение занимает не более одного рабочего дня, нам достаточно получить от Вас всего несколько фотографий и комментарий, наличие документов о покупке не обязательно.

Подробнее о возврате товаров читайте в разделе «Возврат товара»

Ознакомиться с правилами продажи товаров в интернет-магазине КОМКАРТ можно по ссылке:

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ