Пн.-Пт. с 9:30 - 19:00
0 Ваша Корзина

Возврат товара

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

— Купленный товар по каким-либо причинам не подошел
— Приняли решение приобрести схожий товар с аналогичными характеристиками

 

Товар принимается назад только в полной комплектации, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства.
Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

 

Причины для возврата по ошибке ООО «КОМКАРТ», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

— Неправильная комплектация заказа
(пересортица)
— Наличие дефекта/брака

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Обращаем внимание, что все расходные материалы (картриджи и тонеры для оргтехники), купленные в интернет-магазине КОМКАРТ имеют расширенную гарантию, по которой Вы вправе обратиться с претензий по качеству печати на протяжении всего срока службы расходного материала

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный брак

— В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 3 рабочих дней. В случае подтверждения брака, мы заменим некачественный товар максимально быстро и за свой счет или возвратим денежные средства в срок не позднее 10 дней с даты подтверждения брака
— Если в ходе проведённой экспертизы будет установлено, что дефекты вызваны механическими повреждениями, естественным износом или неправильной эксплуатацией, то такой товар обмену не подлежит и денежные средства Покупателю не возвращаются
— Товар, подлежащий возврату или обмену, должен быть возвращён в магазин в полной комплектации, включая внешнюю и внутреннюю упаковку

 

Чтобы ускорить процесс возврата, заполните БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ

Возврат товара осуществляется тремя способами

— Возврат в пункт самовывоза КОМКАРТ
— Вызов курьера КОМКАРТ (услуга предоставляется жителям Москвы)
— Отправка курьерской службой / транспортной компанией
(При установлении факта брака оплачивает Продавец, в остальных случаях Покупатель)

Важно: Услуга выезда курьера КОМКАРТ при возврате товаров надлежащего качества составляет 290 рублей, услуги курьерской службы оплачивает Покупатель в соответствии с их тарифами

 

В случае возникновения вопросов обращайтесь к консультантам в онлайн-чат на сайте или пишите на почту garant@comcart.ru