Пн.-Пт. с 9:00 - 19:00
0 Ваша Корзина
ГАРАНТИИ, ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Мы внимательно следим за качеством всех без исключения товаров и несем полную ответственность за каждую единицу продукции, приобретённую в интернет-магазине КОМКАРТ, поэтому на все расходные материалы действует расширенная гарантия. Наши специалисты осуществляют закупки товаров напрямую у производителей или официальных дистрибьюторов, что исключает возможность поставки некачественной или контрафактной продукции.

О КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА

Прежде чем разместить какой-либо товар в нашем каталоге, специалисты отдела по контролю качества тщательно изучают поставщика (дистрибьютора), проверяют сертификаты и другую документацию, изучают систему контроля качества при производстве, условия хранения, запрашивают образцы товаров для последующего тестирования. Только после того, как все образцы прошли успешное тестирование, они могут появиться в каталоге интернет-магазина КОМКАРТ. Но на этом контроль качества не заканчивается. Ежедневно мы собираем мнения покупателей и выясняем насколько они довольны качеством купленного у нас товара. Именно наши покупатели помогают нам оперативно выявлять некачественные товары и снимать их с продажи. Вот почему нам так важны Ваши отзывы.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Обмен и возврат товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Однако, если у вас всё же возникли проблемы с приобретенным товаром, то рекомендуем Вам обратиться к любому менеджеру магазина по телефону 8 (499) 647-98-62 для составления рекламации или отправить соответствующую информацию по почте otk@comcart.ru. Как правило, нам достаточно получить от Вас всего несколько фото и устный комментарий, наличие документов о покупке не обязательно.
В случае выявления производственного брака, мы заменим некачественный товар максимально быстро и за свой счет!
Товар, подлежащий возврату или обмену, должен быть возвращён в магазин в полной комплектации, включая внешнюю и внутреннюю упаковку. Для установления факта наличия производственного дефекта проводится проверка. Обычно срок проведения экспертизы о наличии производственного брака не превышает двух рабочих дней.
Если в ходе проведённой экспертизы будет установлено, что дефекты вызваны механическими повреждениями, естественным износом или неправильной эксплуатацией, то такой товар обмену не подлежит.
Обращаем внимание, что все расходные материалы (картриджи и тонеры для оргтехники), купленные в интернет-магазине КОМКАРТ имеют расширенную гарантию, по которой Вы вправе обратиться с претензий по качеству печати на протяжении всего срока службы расходного материала.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Подробности уточняйте у наших консультантов online на сайте или по телефону 8 (499) 647-98-62.